Воскресенье, 08.12.2019, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | публичный отчет за 2014/15 уч.год. | Регистрация | Вход
...
...
Меню сайта
...
***
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОБУ ООШ д.Баимово им.М.А.Баимова

                  Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная                           общеобразовательная школа им.М.А.Баимова д.Баимово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, по формам, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации

    Условия обеспечения образовательного процесса школы  и система управления образовательным учреждением.

    Общая характеристика школы

    Наименование школы: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная школа им.М.А.Баимова д.Баимово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

    Директор школы: Валитов Ахияр Ахмедьянович

    Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

    Елкибаева Максуда Вакиловна

    Почтовый адрес: 453672, Баймакский район, д.Баимово, ул. Садовая , 38/1

    Е-mail:  baim.school@mail.ru

    Сайт:baimak2school.ucoz.ru

    Факс, телефон  (3475) 4-74-80;

     Лизенция: серия 02 №000645  от 14.12.10.до 14.12.16 регистрационный №2078

    Учредитель: Республика Башкортостан муниципальный район Баймакский район. Полномочия учредителя от имени муниципального района Баймакский район осуществляет администрация Баймакского района РБ. Учреждение находится в ведении отдела образования муниципального района Баймакский район РБ, осуществляющего координацию деятельности учреждения.

    Нормативные документы школы

    Свидетельства:

    1. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 02 № 007063731, дата 30.01.2012 за государственным регистрационным номером 1020201546364
    2. о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Серия 02 № 005410589, дата постановки на учёт 25.10.1998.
    3. о государственной аккредитации: № 1206 (приказ службы по контролю в области образования от 22 апреля 2010 года №956), срок действия – до 22 апреля 2015  года.

    Устав образовательного учреждения.

    Утверждён Постановлением администрации муниципального района Баймакский  район РБ 26.10.2011 года.

     

    Основные локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения .

    1. Коллективный договор.
    2. Положение о совете школы.
    3. Положение о педагогическом совете школы.
    4. Положение о школьном методическом объединении учителей.
    5. Положение о методическом совете школы.
    6. Положение о внутришкольной системе оценки качества образования.
    7. Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    8. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и переводе обучающихся .
    9. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и обучающимся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся .
    10. Положение о ведении классного журнала.
    11. Положение о предпрофильной подготовке учащихся .
    12. Положение о профильном обучении учащихся на старшей ступени обучения среднего  общего образования на основе индивидуальных учебных планов .
    13. Положение о рабочей программе 
    14.  Система управления школой

           В 2013 - 2014 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над реализацией основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы)  и образовательной программой школы (5-9 классы).

           Программа охватывает основные направления работы школы:

    1. Обеспечение доступности качественного образования для каждого ученика школы.
    1. Введение ФГОС нового поколения в начальной школе (1-4 классы) и подготовка к переходу на новые ФГОС в среднем звене школы.
    2. Реализация программы с одарёнными детьми .
    3. Предпрофильная подготовка учащихся 8-9-х классов  на основе индивидуальных учебных планов.
    4. Апробация модели средней школы в рамках пилотной площадки по введению ФГОС СОО.
    5. Оформление школьной системы оценки качества образования.
    6. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
    7. Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех субъектов школьного образования.

      Центральными звеньями в управлении школой остаются коллективное собрание, Совет школы, директор школы  Валитов А.А.

            В течение 2013 – 2014 учебного года  проведено 4 заседания Совета школы, на которых рассмотрено 23 вопроса, касающихся школьной жизни: об обеспечении и сохранности учебников и художественной литературы школьной библиотеки, энергосберегающие мероприятия в школе, об ученическом самоуправлении, о мероприятиях по безопасности условий учебного процесса и антитеррористической направленности, об участии ОУ в эксперименте по подготовке к введению ФГОС СОО, об утверждении публичного отчетного доклада и многие другие вопросы.

    1. Анализ контингента обучающихся

                Школа рассчитана на ..00 обучающихся в 1 смену. Обучение ведется в одну смену. Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели для 5-9 классов и 5-дневной учебной недели           для 1 класса. Начало занятий первой смены в 8.30.  Факультативы проводятся во второй половине дня. Продолжительность учебного года – 35 недель (для 2-8 классов), 34 учебные недели (для 9 класса), 33 недели – для 1 класса. Продолжительность урока - 45 минут, за исключением первых классов в 1 полугодии.

          В школе практически исключены пропуски уроков без уважительной причины. Этому способствует большая профилактическая работа администрации школы, классных руководителей. В случае нарушения учащимися учебной дисциплины принимаются все меры для их устранения (работают классные родительские комитеты, планёрка при директоре.

          Численность детей, обучающихся в школе, остаётся стабильной. В 2013-2014 учебном году количество учащихся в школе – 64.

         Администрация школы планирует сохранить данные показатели и в 2014-2015 учебном году.

     

    Количество классов/количество учащихся

    2011-2012

    2012-2013

    2013-2014

    Общая численность обучающихся (на 01.09)

    28/615

    9/73

    8/64

    численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

    11/223

    3/34

    2/35

    численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

    14/321

    6/39

    6/29

     

               Характеристика социального статуса семей учащихся

     

    №№

    п/п

    Численность по категориям

    Данные на 01.09.2013г.

    Данные на 15.06.2014г.

    1

    Количество обучающихся в школе

     

    64

    2

    Количество учащихся из многодетных малоимущих семей

    35

    29

    3

    Количество семей: неблагополучных/группы риска

    3/2

    2/1

    4

    Количество учащихся из семей: неблагополучных/группы риска

    5/3

    4/2

    5

    Количество учащихся, состоящих на школьном учете

    -

    -

    6

    Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН, КДН

    2

    1

    7

    Количество опекаемых и приемных детей/из них – сирот

    2/1

    1/1

    8

    Количество детей-инвалидов

    2

    2

    9

    Количество учащихся, обучаемых на дому

    -

    -

     

             Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод, что подавляющее большинство семей учащихся относятся в категории благополучных и процент соотношения отдельных категорий и общего количества учащихся той или иной ступени остаётся достаточно стабилен

     

     Успеваемость и качество по классам , по отдельным предметам.

     

    Классы

    Кол-во уч-ся

    Кол-во отличников

    Кол-во ударников

    Кол-во неуспевающих

    Качество

    Успевае­мость

    Кол-во пропущенных уроков

    Из них по уважительным причинам

    Кол-во выбывших уч-ся

    Кол-во прибывших уч-ся

     

    1

    8

    -

    -

    -

    -

     

    210

    210

    1

    -

     

    2

    10

    -

    6

    -

    60

    100

    220

    220

    1

    -

     

    3

    8

    -

    5

    -

    63

    100

    177

    177

    1

    -

     

    4

    3

    -

    2

    -

    66

    100

    42

    42

    -

    -

     

    Итого по 1-4кл.

    29

    -

    13

    -

    63

    100

    649

    649

    -

    -

     

    5

    9

    -

    4

    -

    50

    77

    33

    6

    -

    -

     

    6

    12

    -

    7

    -

    77

    100

    633

    562

    -

    -

     

    7

    6

    -

    4

    -

    66

    100

    30

    6

    1

    -

     

    8

    6

    -

    2

    -

    34

    100

    51

    51

    4

    -

     

    Итого по 5-9 кл.

    33

     

    17

    -

    57

    94

    747

    625

    -

    -

     

    ИТОГО

    62

    -

    30

    -

    64

    97

    1396

    1274

    8

    -

     

                                     

     

    Сопоставительная таблица успеваемости за 3 года по классам.

     

    2010-2011 уч год

    2011-2012 уч.год

    2012-2013 уч.год

    2013-2014

    учебный год

    успеваемость

    100%

    100 %

    100 %

    100 %

    качество

    51 %

    60 %

    64 %

    64 %

     

    Математика

     

    класс

    Всего учащихся

    Успев-ть

    Качество

    Обучаются на «5»

    Обучаются на «3"

    Обучаются на «2"

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    5

    9

    9

    100%

    7

    77%

    0

    0%

    2

    23%

    0

    0%

    6

    12

    12

    100%

    7

    58%

    1

    8%

    5

    40%

    0

    0%

    7

    6

    6

    100%

    4

    66%

    1

    16%

    2

    22%

    0

    0%

    8

    6

    6

    100%

    3

    50%

    0

    0%

    3

    50%

    0

    0%

    Средний процент качества по ступени

    62%

     

     

     

     

     

     

           

     Качество обучения по математике ниже остальных показателя по школе в 8 классе. По сравнению с прошлым годом наблюдается понижение качества в 6 классе, такое понижение объясняется тем, что в течение 5 класса много тем на повторение пройденного в начальных классах, освоение новых тем в 6 классе вызывает сложности. 

    Русский язык

    класс

    Всего учащихся

    Успев-ть

    Качество

    Обучаются на «5»

    Обучаются на «3"

    Обучаются на «2"

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    5

    9

    9

    100%

    6

    66%

    3

    33%

    3

    33%

    0

    0%

    6

    12

    12

    100%

    5

    41%

    4

    33%

    7

    58%

    0

    0%

    7

    6

    6

    100%

    5

    83%

    2

    83%

    1

    16%

    0

    0%

    8

    6

    6

    100%

    4

    66%

    0

    0%

    2

    33%

    0

    0%

    Средний процент качества по  ступени

    64%

     

     

     

     

     

     

               Качество обучения по русскому языку ниже среднего показателя по школе в  6 классе.

    Английский язык

     

    класс

    Всего учащихся

    Успев-ть

    Качество

    Обучаются на «5»

    Обучаются на «3"

    Обучаются на «2"

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    2

    10

    10

    100%

    8

    80%

    2

    20%

    2

    25%

    0

    0%

    3

    8

    8

    100%

    8

    100%

    2

    25%

    0

    0%

    0

    0%

    4

    3

    3

    100%

    2

    66%

    1

    33%

    1

    33%

    0

    0%

    5

    9

    9

    100%

    8

    96%

    8

    88%

    1

    11%

    0

    0%

    6

    12

    12

    100%

    7

    70%

    1

    14%

    5

    41%

    0

    0%

    7

    6

    6

    100%

    5

    100%

    2

    40%

    1

    16%

    0

    0%

    8

    6

    6

    100%

    2

    32%

    2

    33%

    4

    66%

    0

    0%

    Средний процент качества по  ступени

    77%

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

             Качество обучения по английскому языку ниже среднего показателя по школе в 8 классе. Высокое показание качества обучения в 3, 7 классах.

    Башкирский язык

    класс

    Всего учащихся

    Успев-ть

    Качество

    Обучаются на «5»

    Обучаются на «3"

    Обучаются на «2"

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    5

    9

    9

    100%

    8

    100%

    0

    0%

    9

    100%

    0

    0%

    6

    12

    12

    100%

    8

    80%

    2

    16%

    4

    33%

    0

    0%

    7

    6

    6

    100%

    5

    100%

    3

    50%

    1

    16%

    0

    0%

    8

    6

    6

    100%

    4

    64%

    1

    16%

    2

    33%

    0

    0%

    Средний процент качества по  ступени

    86%

     

     

     

     

     

     

     

     Высокое показание качества обучения по башкирскому языку во всех классах.

    Физика

     

    класс

    Всего учащихся

    Успев-ть

    Качество

    Обучаются на «5»

    Обучаются на «3"

    Обучаются на «2"

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    К

    %

    7

    6

    6

    100%

    5

    82%

    1

    16%

    1

    16%

    0

    0%

    8

    6

    6

    -->

    Конструктор сайтов - uCozБулякова Г.У.