Суббота, 23.11.2019, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | публичный отчет за 2013/14 уч.год. | Регистрация | Вход
...
...
Меню сайта
...
***
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОБУ ООШ д.Баимово им.М.А.Баимова

     

    Публичный доклад

      муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

    основная общеобразовательная школа им.М.А.Баимова  д.Баимово

    1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

     Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа д.Баимово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан открыто в 1995 году на основании постановления администрации г. Баймак № 1121. Учредитель школы: администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан.

    Здание блочное 2-х этажное сдано в 1996 году. Оно построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное водоснабжение. Имеются приусадебный участок – 19654 м2,  пришкольный участок  – 1942  м2 , теплица  – 39    м2.

    Ремонт проводится ежегодно. Техническое состояние школы удовлетворительное.

    Отопление, водоснабжение централизованное. Электроснабжение централизованное, подводка к зданию выполнена подземной линией. Имеется телефонная связь, интернет. Тепловой режим в школе соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах в норме. В школе  12 учебных кабинетов. Хранение учебно – наглядных пособий, дидактического и раздаточного  материала систематизировано. Состояние учебных кабинетов хорошее.

    Гигиенические нормы школы: два раза в день проводится влажная уборка помещений. Столовая на 40 мест, оборудована необходимым инвентарем, имеется стационарный водонагревательный котел.

    Пришкольная территория заасфальтирована. Имеется пришкольно-опытный участок, спортивная площадка.

     

    II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

     Социальный статус семей учащихся:

    • полные семьи -40;
    • неполные семьи-10;
    • дети в опекунстве- 1
    • многодетные и малоимущие-15.

    Изучение социального статуса семей социума показывает:

    • 80%- семей составляет полные семьи;
    • 20%- неполные семьи и дети-сироты;
    • 30- многодетные семьи.

    Материальное обеспечение семей:

    • Обеспеченные семьи-20;
    • Малообеспеченные-30;
    • Социально не защищенные -2;
    • 40%- семей имеет хорошее материальное обеспечение;
    •  2%  достаточно хорошо обеспеченный семей;
    • 60%- в социуме составляют малообеспеченные;
    • 4%- социально не защищенные.

    Социальное положение родителей:       

    • руководители-2;
    • служащие-10;
    • рабочие -8;
    • д/х-20;
    • б/р-10;
    • пенсионеры инв-ти-2.

    III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

    IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

     

    V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

     

    Направление

    Измерение

    2010-11

    2011/12

    2012/13

    Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

    ед.

    -

    -

    -

    Поощрение лучших учителей

    чел.

    -

    -

    -

    Дополнительное вознаграждение за классное руководство

    чел.

    8

    8

    7

    Государственная поддержка талантливой молодежи

         чел.

    -

    -

    -

    Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

          ед.

    -

    -

    1

    Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

    ед.

    -

    -

    -

    Поставка школьных автобусов в сельские территории

    ед.

    -

    -

    -

    Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

    чел., %

    78, 100%

    76, 100%

    74, 100%

    Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

    чел.

    -

    -

    -

     

    VI. Переход на новые образовательные стандарты

    Основные направления

    2010/11

    уч. год

    2011/12

    уч. год

    2012/13

    уч. год

    1. Количество классов, переходящие на государственные  стандарты второго поколения

    -

    1

    2

    2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

    2

    2

    3

    3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

    2

    2

    3

    4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

    -

    -

    -

    5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

                         в ОУ

                         в ДОУ

    -

    -

    -

    6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

    -

    -

    -

    7. Наличие основной  образовательной программы (ООП)  ОУ в соответствии с ФГОС

    -

    -

    -

     

    VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

    7.1. Контингент обучающихся

     

     

    Начальная школа

     

    Основная школа

     

    Средняя школа

     

    Всего по ОУ

     

    Общее количество обучающихся

     

    35

     

    39

    -

     

    74

     

    Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

     

     

    11,7

     

    9,75

     

    -

     

    10,5

    общеобразовательных (базового уровня)

     

     

    11,7

     

    9,75

     

    -

     

    10,5

    Гимназических

    -

    -

    -

    -

    Лицейских

    -

    -

    -

    -

    с углубленным изучени­ем отдельных предметов

     

    -

     

    -

     

    -

     

    -

    Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

    -

    -

    -

    -

     

    7.2. Режим работы образовательного учреждения

     

    Режим работы

    Начальная школа

    Основная школа

    Средняя школа

    Продолжительность учебной недели (дней)

    1 класс -5 дней,

    2-4 классы-6 дней

    6

    -

    Продолжительность уроков (мин)

    35, 45 минут

    45 минут

    -

    Продолжительность перерывов (мин)

    10-20 минут

    10-20 минут

    -

    Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

     

    год

     

     

    8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

     

    8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

    Наличие квалификации

     

    Всего

    % к общему числу педагогических работников

     

    Образование: высшее

    10

    91

    Незаконченное высшее

    1

    9

    Среднее специальное

    0

    0

    Квалификационные категории: высшая

    0

    0

     

    первая

     

    4

    36

     

    вторая

     

    3

     

    27

    почетные звания

     

    0

     

    0

     

    ученые степени

     

    0

     

    0

     

    прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

     

     

    9

     

    81

     

    9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

     

    9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год     

    Учебный план включает в себя пояснительную записку, где указывается характеристика компонентов, целевая направленность, стратегические и тактические ориентиры обновления содержания образовательной подготовки обучающихся. В рамках базового компонента представлены предметы федерального и национально-регионального компонентов образовательного стандарта. В структуре учебного плана представлены 7 образовательных областей с набором соответствующих предметов. Вариативная часть учебного плана, обеспечивающая школьный компонент, использована в зависимости от особенностей ученических коллективов, в целях дифференциации обучения и улучшения качества до вузовской подготовки.

    Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются важнейшим механизмом реализации требований ФГОС к качеству образования  в начальных классах. Система планируемых результатов отражает состав тех универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных умений, которыми овладеют школьники, обучающиеся в МОБУ ООШ им.М.А.Баимова д. Баимово    к концу начального этапа образования.

     

    начальное общее образование

    Предметные области

    Учебные предметы

    Количество часов в неделю

     

     

    1 класс

    2 класс

    Филология

    Русский язык

    2

    4

    Литературное чтение

    2

    2

    Башкирский язык

    Литературное чтение

    3

    2

    3

    2

    Английский язык

    -

    2

    Математика и информатика

    Математика

    4

    4

    Обществознание и естествознание

    Окружающий мир

    2

    2

    Искусство

    Музыка

    1

     

    Изобразительное искусство

    1

     

    Технология

    Технология

    1

    1

    Физическая культура

    Физическая культура

    3

     

    Вариативная часть

    математика

    Математика

     

     

    1

    Итого:

     

    21

    26

     

    начальное общее образование

     

      Учебные предметы

    Количество часов в год

    Всего

     

    III

    IV

     

             
     

     

          Русский язык

    3

    3

    Литературное чтение

    2

    2

    Английский  язык

    2

    2

    Математика

    4

    4

    Окружающий мир

    2

    2

    Искусство (музыка)

    1

    1

    Искусство (ИЗО)

    1

    1

    Технология (труд)

    2

    2

    Физическая культура

    3

    3

    Основы религиозных культур и светской этики

     

    1

    1

           
     

     

    Региональный (национально-региональный) компонент и
    компонент образовательного учреждения

     

    Башкирский язык

     

    Башкирская литература

     

     

    3

     

     

    3

            2

     

    2

    Компонент образовательного учреждения

    Математика

    1

     

    1

    Итого

    26

    26

    27

     

                                                                                     основное общее образование

    Учебные предметы

    Количество часов в год

    Всего

    V

    VI

    VII

    VIII

    IX

    Русский язык

    4

    4

    4

             2

    15

     

     

     

    1

     

    Литература

    3

    3

    2

    2

    11

     

     

     

     

    1

    Иностранный язык

    3

    3

    3

    3

    12

    Математика

    5

    5

     

     

     

    10

    Алгебра

     

     

    3

    3

    6

    Геометрия

     

     

    2

    2

    4

    Информатика и ИКТ

     

     

     

    1

    2

     

     

     

     

    1

    История

    2

    2

    2

    2

    8

    Обществознание (включая экономику и право)

     

    1

    1

    1

    3

    География

     

    1

    2

    2

    5

    Природоведение

    2

     

     

     

     

    2

    Физика

     

     

    2

    1

    5

    1

    1

    Химия

     

     

     

    2

    2

    4

    Биология

     

    1

    2

    2

    5

    Искусство (Музыка)

    1

    1

     

     

    2

    Искусство (ИЗО)

    1

    1

    1

    3

    Технология

    2

    2

    2

    1

     

    7

    Основы безопасности жизнедеятельности

     

     

     

    1

     

    1

    Физическая культура

    3

    3

    3

    9

    Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

    Башкирский язык

     

    3

    3

    2

    1

    10

     

     

     

    1

     

    Башкирская литература

     

    2

    2

    2

    7

     

     

     

     

    1

    История и культура Башкортостана  (ИКБ

    1

    1

    1

    1

    4

    Компонент образовательного учреждения Алгебра

     

     

     

     

    1

    1

    Итого

    32

    33

    35

    36

    36

    136

     

     Учебная нагрузка обучающихся соответствует гигиеническим требованиям к максимальным величинам образовательной нагрузки, о чем свидетельствует согласование с ТУ Роспотребнадзором и профкомом ОУ; расписание уроков соответствует учебному плану, Сан Пин № 2..4.2.-1178-02 «Гигиенические требования к  условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

     

    13. Сведения об итоговой аттестации выпускников

     

    13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

     

    классы

    Количество выпускников

    За 2009-2010 учебный год

    За 2010-2011 учебный год

    За 2011-2012 учебный год

                 9

    3

    7

    10

     

    13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)

     

    Перечень предметов

    по учебному плану, подлежащих аттестации

    (в конце учебного года)

    Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

    (в абсолютных единицах, %)

    За 2009-2010 учебный год

    За 2010-2011 учебный год

    За 2011-2012 учебный год

    Не аттесто-вано

    «2»

    «3»

    «4» и «5»

    Не аттесто

    вано

    «2»

    «3»

    «4» и «5»

    Не аттесто

    вано

    «2»

    «3»

    «4» и «5»

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    К-во

    %

    Математика

     

    4

    3

    3

    1

    1

    1

    4

    1

     

    2

    11

    Русский язык

     

    3

    3

    4

    1

     

     

    6

    1

    2

    4

    7

    Башкирский язык

     

     

    2

    8

    1

     

     

    6

    1

     

    2

    11

     

     

    Сулейманова А. справка

    Абдуллин К. справка

                                                     

     

    13.7. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения.

    Учебные годы

    Количество выпускников

    Поступили в ВУЗы

    Поступили в ССУЗы

    %  поступления

    2009-2010

    3

     

    3(100%)

    100%

    2010-2011

    7

     

    5

    77%

    2011-2012

    10

     

    9

    90%

    2012-2013

     

     

     

     

    XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО)

         В ходе расширения образовательного и информационного пространства МОУ СОШ д.Баимово в последние годы расширилось сотрудничество с Сибайским педагогическим колледжем, Башкирским институтом развития образования и Башкирским государственным университетом. Основной целью данного направления работы стало обеспечение эффективности работы педагогического коллектива в условиях эксперимента и повышение профессионализма учителя. Определен круг проблем в решении которых заинтересована школа: внедрение исследовательских методов в воспитательный и образовательный процесс, модернизация воспитательной работы в школе, психолого – педагогическое обеспечение образовательного процесса.

    «28» января 2013 г.

    Директор______________              _Валитов А.А.

                          подпись                                   Ф.И.О.

    Конструктор сайтов - uCozБулякова Г.У.